Известный фотограф Сандро Миллер и знаменитый голливудский актер Джон Малкович воссоздали самые знаменитые портреты XX века в оригинальном проекте фотоцитат, названном «Malkovich, Malkovich, Malkovich: Homage to photographic masters» («Малкович, Малкович и снова Малкович: В знак уважения к мастерам фотографии»).
Сандро Миллер за тридцать лет творческой деятельности стал одним из непререкаемых авторитетов в жанре коммерческой фотографии, что дает ему определенного рода идульгенцию а ревизию творчества коллег по цеху, а Джон Малкович известен как мастер перевоплощения, универсальный артист и человек с тонким чувством юмора. Миллер говорит, что о такой модели-«хамелеоне», как Малкович, любому мастеру портретной съемки можно только мечтать, а в самом проекте не было ни тени насмешки над знаменитыми фотографиями, зато была сделана попытка восстановить момент, когда между фотографом и его «музой» устанавливается незримый эмоциональный контакт, от которого у зрителя бегут мурашки по коже.
Доротея Ланж: «Мать-эмигрантка, Калифорния» (1936)
Филипп Халсман: «Сальвадор Дали» (1954)
Элберт Уотсон: «Альфред Хичкок с гусем» (1973)
Виктор Скрбнески: «Бетт Дэвис» (1971)
Энди Уорхолл: «Автопортрет во взъерошенном парике» (1986)
Диана Арбус: «Двойняшки», Нью-Джерси (1967)
Гордон Паркс: «Американская готика», Вашингтон (1942)
Юсуф Карш: «Эрнест Хемингуэй» (1957)
Ирвинг Пенн: «Пабло Пикассо», Канны (1957)
Артур Сасс: «Альберт Эйнштейн с высунутым языком» (1951)
Альберто Корда: Че Гевара (1960)
Энни Лейбовиц: «Джон Леннон и Йоко Оно»(1980)
Берт Штерн: «Мэрилин в розовых розах»(последняя фотосессия актрисы, 1962)
Дэвид Бэйли: «Мик Джаггер в меховом капюшоне» (1964)
Эдварг Шерифф Кертис: «Три лошади» (1905)
Герб Ритц: «Джек Николсон», Лондон (1988)