Исправлен глюк нулевого времени

Обнаружен и исправлен глюк. Раньше, когда создавалась линейка от сегодняшнего дня - бегунок автоматически становился в конец (система думала, что "до этого дня осталось 0 дней"), сейчас ставится добросовестно в самое начало.

Так же было исправлено много глюков около месяца назад, но иногда за всем ведь не уследишь.

А у вас есть какие-то замечания по работе сайта? Может быть вы тоже нашли какой-то глюк и скрываете от нас? Wink Можете поделиться прямо здесь!


Почему, когда линейка готова,

Почему, когда линейка готова, то она перестает быть анимационной, ничего не прыгает и не мигает, рисунок остается неподвижным?

ответ

Здравствуйте!

Линеечки на нашем сервисе (и почти на всех похожих сервисах) не анимированные, этому есть несколько причин, в основном они технические:

  •  Технология создания линеек использует библиотеку GD, которая (в отличие от библиотеки ImageMagic) не поддерживает анимацию априори. Сделать анимацию в линейках - значит переписать полностью весь алгоритм генерации. При этом, алгоритм генерации анимированных линеек в разы сложнее и для написания и для исполнения машиной.
  • Наши линейки уникальны тем, что возможно загружать собственные изображения, тут встает вопрос алгоритмизации, если человек загрузит слишком большую анимацию, то на ее обработку уйдет достаточно много ресурсов сервера и времени. Это решаемо, но опять же надо в эту сторону серьёзно и долго думать Smile
  • Формат наших линеек на выходе - JPEG, это значит что качество достаточно хорошее при очень малом объеме передаваемой информации, что позволяет нам и вам экономить ресурсы, нервы, трафик. А формат, который поддерживает анимацию - GIF, к сожалению, не обладает такими алгоритмами сжатия данных и занимает в разы больший объем, соответственно ресурсы вашего компьютера и нашего сервера, что непременно скажется на результате работы.
  • В предварительном просмотре сохраняется анимация не за счет генерации новых изображений-линеек, а за счет вёрстки страниц и сжатия браузером. К сожалению, использование этой технологии не применимо к конечным линеечкам.

Спасибо за хороший вопрос! Как только будет время и хоть какая-то материальная отдача от сайта Money mouth, я постараюсь заняться прикручиванием анимации.