Как стать гейм-дизайнером? 10 советов от Дэвида Кейджа

Дэвид Кейдж, известный писатель и гейм-дизайнер, создатель компьютерной игры Quantic Dream и разработчик нового проекта для Playstation-4, раскрыл секреты мастерства. В недавнем интервью ВВC News он дал 10 советов для тех, кто хочет сделать компьютерные игры своей профессией. Вот эти советы.

1. Если вы хотите заниматься дизайном игр, играйте сами. Этот совет Кейдж дает на основании собственного опыты, ведь начинал он как геймер. Затем стал сочинять музыку для видеоигр. А потом ему захотелось создать игру своей мечты. Для этого Кейдж нанял друзей, которые разработали прототип. Так и родилась Quantic Dream, прославившаяся своей супер реалистичной графикой.

2. Доверяйте инстинктам и следуйте пониманию, что вы хотите сделать с вашей жизнью. По словам Кейджа, это правило выручало его не раз. Однажды все свои средства он вложил в разработку игры в формате 3D, что было рискованным по тем временам решением. Это была Omikron: The Nomad Soul, и риск оказался оправданным.

3. Будьте терпеливы. Создание игр – это долгий и трудоемкий процесс. Например, такую объемную игру как Beyong: Two Souls создают 200 человек в течение трех лет.

4. Получите хорошее образование. Горячее желание создавать компьютерные игры – это здорово! Но если у вас нет нужных знаний и дипломов, то строить карьеру в гейм-индустрии – пустая трата времени. Это очень конкурентная отрасль.

5. Меняйтесь! Постоянно пересматривайте свои знания и не считайте, что вы знаете все. Ведь технологии и даже сами понятия меняются в нашем мире постоянно. Надо думать о том, что будет работать завтра, а не о том, что было эффективно вчера.

6. Выбирайте правильных актеров. В Beyong: Two Souls были приглашены голливудские актеры Эллен Пейдж и Уиллем Дефо. Съемки шли в течение года.

7. Цените важность музыки. Когда вы смотрите фильм, то выступаете как наблюдатель. А в игре становитесь актером, и это совершенно другой вид опыта. Музыка здесь имеет огромное значение. Подобрать ее – сложная работа. Ведь речь идет не о 90 минутах фильма, а о 10 или 12 часах непрерывного звучания.

8. Изучите правила, прежде, чем менять их. Этот девиз имеет особое значение в гейм-дизайне, так как эта отрасль еще очень молода, и правила здесь пока жестко не установлены. Придумывать новые правиле – это всегда вызов. Но для того, чтобы шагнуть к новому, вы должны убедить людей в том, что прежнее устарело.

9. Игра должна рассказывать историю и вызывать эмоции. Когда вы играете, не столь важно, какие кнопки нажимать. Главное – что чувствуете. Это должно быть эмоциональным путешествием. Только так можно добиться отклика в сердцах других геймеров.

10. Решите, что вы хотите от жизни и идите по тому пути. Если ваша цель в жизни иметь работу и получать зарплату без особых проблем, то для вас найдется множество рабочих мест. Но не в гейм-дизайне. Если же хотите заниматься творчеством, то нужен другой подход: создавать нечто свое и при этом учитывать возможные риски.